Билл Мюррей вернулся к легендарной роли в фильме «День сурка» для рекламы спустя 26 лет. И ролик великолепен!

Когда знаменитые актёры возвращаются к своим культовым ролям спустя много лет, на это невозможно не обратить внимания. Даже если сделано это ради рекламы.

Блестящий Билл Мюррей решил тряхнуть стариной и вернулся в свой «день сурка» в рекламном ролике Jeep, показанном в перерыве Суперкубка Национальной футбольной лиги США во Флориде.

И это такой вид рекламы, который мы хотели бы видеть почаще.

Билл Мюррей снова снялся в «Дне сурка» для рекламы Jeep

Оригинальный фильм вышел в 1993 году

Но 69-летний Билл Мюррей не утерял ни капли крутости, играя Фила Коннорса спустя 26 лет. Хотя поклонники картины знают, что тогда Биллу очень не нравилось в ней сниматься.

В 2018 году подобным отметился Маколей Калкин, в почти 40-летнем возрасте вновь побывав «один дома».

Причём не один мистер Мюррей вернулся к своему образу из фильма

Стивен Тоболовски, игравший Неда — назойливого друга главного героя, тоже здесь. И в комментариях к видео все в один голос поражались: «Этот парень вообще стареет?»

Есть здесь и анимированный сурок, с которым герой вновь и вновь переживает один день

На их взаимодействии держится юмор ролика

Особенно та часть, где «Ничего личного, это просто игра». Вы поймёте!

Сюжет короткой минутной истории, разумеется, связан с автомобилями марки Jeep

Вновь попав в «день сурка» Фил и его товарищ-сурок угоняют один из таких, и герою так нравится ездить на нём, что он с удовольствием встречает каждый новый день, несмотря на то, что они опять повторяются.

В ролике сохранены важные фишечки фильма

Такие как корреспондентский фургон главного героя, дизайн будильника в номере и, что самое главное, та самая песня в начале каждого «нового» дня.

В 61-секундный ролик создатели видео впихнули множество забавных сцен, а Билл Мюррей отыграл свои сцены на все 100.

Обязательно посмотрите, это очень крутой и очень ностальгический рекламный ролик!

Комментарии

Сейчас на главной