18 провальных случаев, когда дизайнеры хотели создать шедевр, но явно не продумали всё до конца

В дизайне (да и в любой другой сфере) всегда нужно придумывать что-то новенькое, чтобы удивить и людей, и коллег. Однако некоторые придумки оказываются настолько мудрёными, что вызывают совсем не восторг, а смех и непонимание. Ведь если перестараться с желанием сделать вещь необычной, то результат обычно оканчивается фееричным провалом — как в этих 18 случаях!

1. Что-то в дизайне этой маски явно пошло не так

FarisFrontiers

2. Какой год, такой и дизайн очков

Nunex97

2020 год вообще оказался наполнен событиями настолько, что знаменитости устроили целый флешмоб по этому поводу. С помощью своих ролей актёры показали, как менялись их эмоции с января по август. Некоторые и в будущее заглянули!

3. Но зубы не там!

Delicious-Trade

4. «Бутылочка с мерками — но она не прозрачная»

supermemetape

5. «Думаю, ей нужно к врачу, а не в путешествие»

MariaDmnd

6. Предательская бесконтактная мыльница

PicoDeBayou

7. «У меня от одного взгляда на это лифт начинает болеть голова»

vanillac0ff33

8. Когда крыша для красоты, а не от дождя

NOLOCIMES

9. «У моей девушки есть пара перчаток, на которых все пальцы одной длины»

TheStaplerMan2019

10. Это бар явно не располагает к долгим беседам

pantsinsummer

11. Для тех, кто хочет усложнить себе задачу

TheRealECRYD

12. Бедный конь

ReiReiKi

13. «Демоны в кабинете моего стоматолога»

EpicAblaze

Но не все игрушки так страшны, как эти. Например, магазин IKEA выпустил медведя с очаровательным именем Дьюнгельског, и пользователи в сети от него в восторге!

14. Когда в середине предложения захотелось задать вопрос

Dizzylizzy277

15. «В чёрном пакетике соль, а в белом — перец»

SirLCF

16. «Я несколько раз случайно нажал кнопку остановки, потому что она была на одном уровне с моей ногой»

GurkanThomas

17. «Мои носки всегда выглядят так, будто я их где-то намочил»

Wimc

18. Постер о важности ношения масок превратился в рекламу к фильму ужасов

A_Random_Guy_Here

Если у вас произошла передозировка плохими дизайнерскими решениями, то вот лекарство — энтузиаст переделал логотипы с очень неудачными идеями в хорошие. И глядя на такое душа радуется!

Комментарии

Сейчас на главной